Урок биологии «Ткани растений» с использованием цифрового микроскопа Центра Точка роста.

Урок биологии «Ткани растений» с использованием цифрового микроскопа Центра Точка роста.

Лабораторная работа  «Изучение под микроскопом растительных клеток, покровных тканей листа, внутреннего строения стебля».

Цель урока: на основе знаний о клеточном строении сформировать знания о тканях растений, их видах, строении и значении в жизни растения.

Задачи:

Образовательная: сформировать у учащихся понятия о тканях растения, их строении;

Развивающая: развить умения различать виды тканей, сравнивать и делать выводы;

Воспитывающая: воспитать у учащихся бережное отношение к растениям, показать значение различных видов тканей в жизни растений.

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, флеш-анимация «Ткани растения»; цифровой микроскоп (1 на 2 учащихся), микропрепараты тканей растения.

План урока.

  1. Организационный момент: приветствие, проверка готовности аудитории к работе, отсутствующие, положительный настрой на изучение темы.
  2. Проверка домашнего задания: терминологический диктант, работа с таблицей «Клетка растения», тест Клетка.
  3. Мотивация учебной деятельности учащихся: тема, цели и задачи урока, значение для дальнейшего изучения биологии.
  4. Актуализация знаний учащихся по изучаемой теме (что я знаю о том, что такое ткани, какие бывают ткани)
  5. Изучение нового материала:

Использование — мультимедийной лекции с дикторским текстом и анимационным слайд-шоу с представлением тканей растений.

  1. Ткани растения.
  2. Особенности строения видов тканей в связи с выполняемой функцией.
  3. Расположение тканей растения
  1. Закрепление изученного на уроке:

Проверка усвоения материала о тканях растения с использованием ресурса сети Интернет.

  1. Лабораторная работа по изучению тканей растения под микроскопом с использованием оборудования Точки роста цифрового микроскопа.

Сегодня вы — исследователи, нам предстоит совершить открытие в области гистологии (науки о тканях). Для этого вам нужно составить план работы, изучить ткани под микроскопом и сделать выводы.

  • Задание на дом Общий итог урока.

3        Рефлексия

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.